В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Проблема всей социальной рекламы, посвященной борьбе с пьянством, в том, что порядочный человек не поверит ей ни на секунду. Да и сами создатели, скорее всего, ни в грош не ставят свои потуги, а все полученные гонорары пропивают в ближайшем баре. Вместо тысячи слов и креативных проектов можно было обратиться к истории и достать оттуда настолько восхитительные ситуации, что многим они покажутся гораздо убедительнее любой пропаганды. И лучшая из таких историй — это рассказ о том, как «Белый корабль» унес в преисподнюю весь цвет английской нации. А все из-за моднейших французских вин!
читать дальше