Я рассказал игрокам, что это будет детективная кампания, так что лучше бы им вести записи.
Выдал им блокноты (Мы играли на roll20).
Фактически я никогда не готовился к игре более чем за 10 минут до начала сессии и в эту подготовку входило прочтение, того что они записали в блокноты в предыдущей сессии, а затем случайным образом я решал, правда ли это или нет.
Все последующие ключевые моменты сюжета я брал из записей игроков, у меня были одноразовые NPC, которыми я мог закрыть любую брешь (возможно я даже ПОДГОТАВЛИВАЛ одного или двух, какая жуть, просто ужасно!)
Мне даже не нужно планировать, как закончится этот детектив.
Возможно, виновником окажется какой-нибудь лорд, которого невзлюбили игроки.
А когда мне кажется, что нет продвижения по сюжету, я просто кидаю игрокам «курвбол»* или «красную селедку»*.
И тогда все возвращается обратно к тому, что игроки пишут для меня сюжет детектива.
Игроки хвалят меня за интерактивный сюжет, не смотря на то, что сами занимаются всем планированием и писаниной.
Предупреждение: это сработает только на активных игроках. Слабохарактерных нужно жестоко рэйлроадить*.
Красная селедка - отвлекающий маневр или дезинформация.
Курвбол - Что-то неожиданное или непредсказуемое.
Рэйлроадить - (railroading) В играх акт принуждения игрока «выбрать» сделать то, чего они действительно не хотят, чтобы продвигать сюжет в соответствии с пожеланиями или проектами ГМ .
Таким образом, игрок чувствует, что их перемещают по миру (или сюжету), как на железнодорожных путях, без какого-либо выбора, куда идти.