00:03 

Хоррор

Danny Ocean
В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Наш мастер выдумщик, в плохом смысле этого слова. Он любит правдоподобие больше полезной информации. Он вроде как мастер-Толкиен. Мы часто дразнили его по поводу его стиля вождения. Он любит создавать миры и выпускать нас в них, а мы, так вышло, предпочитаем приключения и всякое такое. Так что после особо жестких поддразниваний (о чем я сожалею) он предложил нам провести кое-что очень особое, в том режиме, который мы вроде бы предпочитаем. Мы согласились, хотя я честно ждал новой порции его посредственной болтовни.

Что ж, мы начали в замызганном маленьком городке в местном аналоге Германии Темных Веков. Он серый и сырой, много грязи, все тут совершенно бедны, крестьяне замкнуты и недоверчивы к чужакам. Мы аж застонали, начиная игру… Но тут же выяснилось, что мы на деле лишь проходим через городок. Мы идем в… Персию-Рим, или что-то вроде, у нас задание – добыть некий артефакт. Наш наниматель выдал нам пайки, припасы и то, что он назвал «картакийским строевым порошком» – мы так поняли, что это шуточный аналог кокаина. Неплохое начало.

Мы выдвинулись, прошли сквозь некий черный лес, а потом углубились в угрюмое болото с исключительно густым туманом – и там мастер всерьез затребовал от нас восемь проверок зрения и слуха. Каждый раз он застывал едва ли не на пару минут, и спрашивал, можем ли мы добавить еще какие-то модификаторы. Как обычно, окружение он описывал с немыслимым искусством, практически поэтично. Чаще всего звучало оно сентиментально, но в этот раз все сработало… потому что на сей раз детали не были пустыми. Мы могли кое-что заметить. Таинственные, но привлекательные намеки на природу… чего-то. Мы не знали, чего, намеков на то, что мы пытаемся понять, не было – лишь что рядом есть нечто. Нечто быстрое, скользкое, хромающее и искаженное, но крепкое и сильное, которое… гналось. Не за нами, но гналось за чем-то – чем-то, что через секунду приняло те же черты.

Я даже описать это не могу. Мы на миг честно забыли, что мы играем – мы были загипнотизированы. И мастер нас из этого состояния вытряхнул совершенно внезапно – орками, которые вырвались и встали из болот, втягивая в болотную воду влагу из воздуха, подбирая кишки с земли и засовывая обратно в свои тела, закрывая при этом раны, теряя бледность и остекленелый взгляд, снова лучась жизнью и псионически притягивая к себе оружие из земли и тошнотворной воды. Мы их убили, швырнули обратно в воду, из которой они вышли и заново вскрыли им раны.

После этого мы встретили разный странный народ, вроде эльфа, который отказывался идти по мокрым камням дороги через болота – до такой степени отказывался, что клал перед собой два квадратных куска дерева, ступал по ним и говорил исключительно парадоксами. В конце концов мы отобрали у него деревянные доски и сломали, когда он попытался их забрать. Если он будет идти так медленно, его зомби-орки порубят, верно? Эльф просто сел и заплакал, но мы пошли дальше.

Звучит пока в целом стандартно, да? Ну, мы тоже так думали. В конце сессии мы поблагодарили мастера за отличную работу. Он нас и впрямь пронял этими зомби-орками. И в самом деле крипота, хе-хе-хе… Но все стало гораздо хуже.

Мы прибыли в… деревню. Маленькую деревню на самой окраине страны, куда мы и направлялись.

Помните, я говорил, как отлично он все описывал? Ну, тут мы аж прослезились. Самый прекрасный текст, который я когда-либо слышал. Он описал самое идиллическое и чудесное место, какое можно представить. Золотой городок, полный цветущей жизни, окруженный колыхающейся пшеницей. Местные появились и приветствовали нас, пригласили в свой городок. Все тут были дружелюбны, гостеприимно предложили нам комнаты, все женщины тут были длиннокосыми и прекрасными, с широкими глазами и отличными фигурами…

На каждом доме был прибит бронзовый символ – солнце с улыбающимся лицом. На каждом углу танцевали женщины, радуясь новому дню, а местные жители двигались ритмично, каждые две-три секунды делая длинный шаг и переходя из стороны в сторону при разговоре. Очень музыкальный народ, они все время что-то напевали.

Хорошее место, так что мы решили остаться здесь ненадолго, чтобы все осмотреть. Мы отправились в гостиницу и сняли комнаты. Мы поговорили с горожанами и выяснили, что город называется Кар-Тордек. Мы посмеялись, я решил, что я тут ради девок, так что убедил трех женщин переспать со мной (да, они полиаморный народ, чья религия подчеркивает, как офигенны странники. Стоило ожидать).

Остальная команда последовала моему примеру, и мы все проснулись среди сисек. Мы вышли на улицу и начали… кое-что подмечать. Например, на тех же углах танцевали те же самые женщины. Все здоровались по имени, добавляя замысловатые приветствия. Никто не говорил «привет», вместо того звучало «да воссияет над тобой свечение повелителя света» или «добро пожаловать в рассвет Его славного дня». Вскоре мы сообразили, что мастер говорит полностью в ритме музыки, которая у нас играла на фоне – и что он так делал с первой секунды. Все горожане говорили в определенном ритме, словно в такт биению сердца. Мы начали нервничать, потому что поняли – с этим чертовым местом что-то не так, где-то в глубине разума мы знали, что нечто неправильно. Мы взялись за дело через миг, начали задавать вопросы.

Местный лорд – чародей, но все чертовы лорды в этих местах – чародеи.

Серые болота, сквозь которые мы прошли – ужасные места, и никто не любит туда ходить. А то мы не поняли.

Тут в основном выращивают могильную пшеницу, растущую лишь на земле, политой человеческой кровью. Ну что, неплохой такой зла… ТАК, СТОП. ДА.

Наш священник запустил обнаружение зла. И засекает ВСЁ. Всё. Земля? Зло. Люди? Зло. Дома? Зло. Мастер попросил проверку внимательности – он давно уже так делал, но после первых тридцати раз мы не придавали этому значения.

В кои-то веки он выпрямился и внезапно сказал: «Вы замечаете, что у человека, с которым вы говорите, нет глаз. Ни у кого нет».

И после прямо десяти секунд молчания мастер добавил: «И никогда не было».

А затем он начинает рассказывать о том, что еще у местных есть, и чего нет. Список был долгий и кошмарный. Бескостные, беззубые, безглазые, с длинными резинообразными конечностями и серой кожей. «Косы» женщин на самом деле были длинными почерневшими языками. Языками, с которыми, как он сказал, мы очень тесно познакомились этой ночью. Нас аж передернуло на середине этого описания.

Я двинул того, кто с нами говорил, моргенштерном в лицо. Чародей развернулся и поджег небольшую группку «женщин», которые следовали за нами. Некоторые из них – в изорванных плащах из человеческой кожи – напали, некоторые бросились бегать вокруг как безумцы, вопя и бессвязно болтая. Вместо обычной атаки они терлись о нас, содрогались и извивались бескостными телами, преграждали нам дорогу, когда мы пытались идти, принимали наши удары, словно и не чувствуя их, пока не распадались на части.

Тошнотворное, бессмысленное, жуткое дело, но мы к черту убили их всех. Мы нахрен их всех убили – всех до единого, вычистили каждое проклятое здание по очереди, убивая безгубые ужасы и маленькие острозубые, что, глодали лодыжки и выпрыгивали из темных углов и тех, кто вцеплялся нам в ноги, и тех, кто кидался на нас, пока другие окружали, и тех, кто сбегал или устраивал нам засаду. Мы всех убили и покончили с угрозой.

Единственный раз, когда я принял лекарства, играя в ДнД 4, и я был напуган.

Но мы знали, в чем корень проблемы. Пшеница. Могильная пшеница. Она, должно быть, порождение некромантии, и изменила людей. Так что мы написали на зданиях предупреждения, оставили записки для всех, кто мог бы прийти, предупредили, что будет, если они поедят эту штуку. Потом мы подожгли поля и ушли. Мастер закончил тут третью сессию и поздравил нас с проделанной работой. Однако на следующую сессию он пришел с книгой по Dark Heresy. Мы давно уже хотели по ней сыграть, он сказал, что принес чарлисты и все прочее, а с нас уже было довольно хоррора. Ужасная смерть – одно дело, но то, что случилось, было просто… сюром. Слишком уж много. Так что мы с того момента жгли еретиков. Я несколько месяцев на ДнД даже не смотрел.

А затем мы вернулись. Не в ту же кампанию, о ней никто не помнил. Мастер дал нам создать персонажей, и мы начали в том же городке, что и раньше. Мы несколько забеспокоились, но он поднял нам дух, сказав, что сейчас осень. В прошлый раз была весна – так что это не римейк, нечто иное. Ну и хорошо. Мы получили почти то же снаряжение, что и предыдущая группа, и почти у того же самого священника-квестодателя. Хотя вот строевого порошка не получили – ну и хорошо, он и так мне казался каким-то тупым.

Что же, мы весело двинулись через болота. Никаких орков мы не встретили – и хорошо. Но мы нашли… эльфа. Со сломанными ногами. Истощенное голодом тело эльфа со сломанными ногами. Определенно орочья работа. Мы двинулись дальше и наступил самый темный момент в моей игровой жизни. Мы нашли городок.

Выжженная дочерна земля. Окружающие поля – сплошные пепел и сажа, размытые дождем в грязь. Небо темно, уже закат, но мы зажгли факелы и двинулись исследовать городок. А там нас ждала сцена… немыслимой резни. Сотня людей – забитых как животные. Безоружные люди, зарубленные в тот момент, как они пытались защитить свои семьи, женщины, убитые при попытке отвлечь от убегающих детей. Дети, зажатые в угол и убитые на месте врагами, сраженные и рассеченные повторными, ненужными, до ужаса калечащими ударами.

И здания. Здания были покрыты письменами, начертанными кровью, невнятной речью и бешеным бредом безумцев, ритмичные и рифмованные яростные строки – бессмысленные, но совершенно понятные читателю, так как у них было кое-что общее.

Все они были одной гигантской поэмой, написанной пятистопным ямбом.

...Итак, мы пытались прочесть письмена на стенах. Это был какой-то бред. Но мы вчитывались. Они были зарифмованы, но звучали ужасно. Мастер достал откуда-то листок бумаги, который был практически полностью черным от количества текста на нем. Это было ближе всего к звучанию безумия из всего, что мне доводилось слышать. Если бы у меня была копия, я бы запостил каждое слово оттуда, и там должно было выйти 800 слов на этом клочке бумаги, текст был микроскопичен. Это было... потрясающе. Я даже не знаю, что это было, потому что рифма там не имела смысла, но все равно увлекала за собой. Это было что-то вроде пятистиший, в каждом по 2-3 рифмы, но это длилось так долго, что мы перестали слушать. Мы перестали обращать внимание на то, что он там читает. Поэтому, когда он начал говорить о трех силуэтах, тощих и долговязых, всё еще сжимающих в руках Моргенштерн и меч, и руки все еще объяты пламенем, подкрадывавшихся к нам сзади, мы не обратили внимания, как будто-то это тоже был текст со стены. Не обращали внимания, пока мастер не поднялся и не стал кричать на нас, по слову за раз. На этом моменте он весь вспотел, а один из игроков заплакал. Это действительно было самым ужасным из того, что можно было вообразить. Он уже уничтожил нас своим спокойным голосом и выражением лица. А мы даже не проверили инициативу. Я правда боялся даже просто встретиться глазами с нашим Мастером. Мы остановились прямо на моменте, где наши предыдущие персонажи, будучи одержимыми, размазывают нас по стенке. Я всё ждал, когда кто-нибудь что-нибудь предпримет, но никто не пошевелился. Что интересно, и это то, что я вынес из этой истории, что в этот миг до меня дошло, что наша предыдущая группа персонажей всегда была ужасными чудовищами, а не просто потеряла рассудок в какой-то момент.

@темы: ДнД

URL
Комментарии
2018-06-12 в 03:32 

Astrik
Nothing is ever simple. Ничто никогда не просто.
вот так да ...

2018-06-12 в 03:36 

Astrik
Nothing is ever simple. Ничто никогда не просто.
на них так подействовал картакийский строевой порошок, что они стали видеть во всём зло?

2018-06-12 в 09:47 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Шикарно!
Аж захотелось поиграть

2018-06-12 в 10:51 

Lalaif
I live a simple life. I wake pies and make the dead (c)
я довольно далека от темы, но это прямо очень круто

2018-06-15 в 20:32 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Точно помню, что где-то это читала раньше.

2018-06-15 в 21:15 

Эллеонор
Таролог и человек
Мэлис Крэш, Да, рассказ довольно старый. Ходит по сети не первый год.

2018-06-16 в 09:54 

Danny Ocean
В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Мэлис Крэш, это можно было прочитать либо у меня же в дневе, либо в крипипасте. Я его уже выкладывал, но без тега. Найти не смог, так что решил запостить по новой.

URL
2018-06-17 в 11:33 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Ох ты ж, это же шикарно.

     

Записки на полях

главная