Будь у меня в руках небесный шёлк,
Расшитый светом солнца и луны...
Прозрачный, тусклый или тёмный шёлк,
Беззвёздной ночи, солнца и луны.
Я шёлк бы расстилал у ног твоих.
Но я - бедняк, и у меня лишь грёзы...
И я простираю грёзы под ноги тебе!
Ступай легко, мои ты топчешь грёзы...

© William Butler Yeats
URL
20:22 

Джон Неттлшип: человек, с которого был написан Северус Снейп

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Реальным прототипом Снейпа стал школьный преподаватель химии Джон Неттлшип по прозвищу Жало (или "Язва" ) от которого у Роулинг и ее одноклассников остались не самые приятные воспоминания. Когда Неттлшип узнал, что его связывают с образом Снейпа, он поначалу был слегка задет. Но немногим позже был вполне горд этим фактом:

читать дальше

19:59 

Девушки, что живут у нас дома

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
18:22 

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Шастая по инету в поисках информации о творчестве Мариам Петросян, наткнулся на эти замечательные арты по персонажам книги "Дом, в котором"

Слепой

Сфинкс

Табаки

Горбач

Курильщик

Лорд

Македонский

Черный

Стервятник

Ральф

Рыжий

Рыжая

Русалка

Крыса

Габи

17:21 

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
То лит я простыл, то ли аллергия на что-то началась. Но протекает оно странно - пока я двигаюсь, то никаких проблем. Нос дышит, горло не болит. Стоит сесть передохнуть, как полный букет. Сегодня я весь день косплеил Чева Челиоса.

18:45 

Пёсики, пёсики, все любят пёсиков.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Моим персонажем был кобольд, оракул Апсу*.

Он был родом из арктического региона (моего персонажа изгнали из его племени) и у него была упряжка, запряженная четырьмя псами, чтобы возить с собой все свои пожитки. После вступления в группу и перехода в более теплые климатические условия, я продал собак, потому как дальнейшее их содержание было бы не практичным.

Позднее, в бою с антагонистом, сумасшедшим доктором, который проводил эксперименты для страны под управлением Короля-бога, он спустил на нас одно из своих творений.

Это были четыре пса сшитые в одно существо.

ЭТО БЫЛИ МОИ ПСЫ.

Можно было услышать интенсивные кобольдские завывания, я почувствовал себя обманутым и к тому же мне стало так отвратительно из-за того, что продал своих собак, думая, что так им будет лучше.


Поворот сюжета:

> Я позвал псов по имени.

> Успешно провел проверку Приручения Животных.

> Четверо-пес попытался противится влиянию доктора: оставив меня в покое, но всё еще продолжал атаковать нашего паладина.

> Мы поняли, что пса контролируют с помощью магического ошейника, от которого в последствии мы успешно избавились.

> Четверо-пес встал на нашу сторону в этом бою, в котором мы победили.

> Он присоединился ко мне в качестве преданного компаньона, так же мне пришлось сменить старые имена Чемпион, Завоеватель, Слюнявый и Мр.Фасолька на собирательное «Куча-собак»** (Собак – в единственном числе).



* Апсу - божество, один из создателей вселенной. Выглядит как металлический дракон. pathfinder.wikia.com/wiki/Apsu

** В оригинале было Dogpile - буквально переводится как куча-мала, но в этой истории это использовано как игра слов dog+pile.

@темы: ДнД

10:00 

Двор Ганнеркригг

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
-Прими во внимание вот что, огнеглавая. Человек находится в пустыне! Он видит койота, ждущего, пока тот умрет, чтобы попировать у его трупа! "Хнык хнык", он говорит, "Скоро я окажусь у койота в животе, чтобы завтра он мог бегать и хохотать! Что за сила движет этим существом, почему мне уготован этот злой рок?". Он видит животное, ожидающее трапезы, он видит за ним силу бога, силу, которая его превзошла! Это проклятие человека. Он всегда обманут своим умом! Это заставляет его не видеть камень там, где всего лишь камень. Вместо того его больной взор видит оружие, или символ, форму женского тела, искра вдохновения!
- Ты считаешь человеческий интеллект болезнью ?
- Разве он может быть чем-то еще?

13:49 

Тонкая грань между ленью и импровизацией.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Я рассказал игрокам, что это будет детективная кампания, так что лучше бы им вести записи.

Выдал им блокноты (Мы играли на roll20).

Фактически я никогда не готовился к игре более чем за 10 минут до начала сессии и в эту подготовку входило прочтение, того что они записали в блокноты в предыдущей сессии, а затем случайным образом я решал, правда ли это или нет.

Все последующие ключевые моменты сюжета я брал из записей игроков, у меня были одноразовые NPC, которыми я мог закрыть любую брешь (возможно я даже ПОДГОТАВЛИВАЛ одного или двух, какая жуть, просто ужасно!)

Мне даже не нужно планировать, как закончится этот детектив.

Возможно, виновником окажется какой-нибудь лорд, которого невзлюбили игроки.

А когда мне кажется, что нет продвижения по сюжету, я просто кидаю игрокам «курвбол»* или «красную селедку»*.

И тогда все возвращается обратно к тому, что игроки пишут для меня сюжет детектива.

Игроки хвалят меня за интерактивный сюжет, не смотря на то, что сами занимаются всем планированием и писаниной.


Предупреждение: это сработает только на активных игроках. Слабохарактерных нужно жестоко рэйлроадить*.



Красная селедка - отвлекающий маневр или дезинформация.

Курвбол - Что-то неожиданное или непредсказуемое.


Рэйлроадить - (railroading) В играх акт принуждения игрока «выбрать» сделать то, чего они действительно не хотят, чтобы продвигать сюжет в соответствии с пожеланиями или проектами ГМ .

Таким образом, игрок чувствует, что их перемещают по миру (или сюжету), как на железнодорожных путях, без какого-либо выбора, куда идти.

@темы: ДнД

11:52 

Самые очевидные «сигналы» девушек к действию, которые оказались не сигналами

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
12:28 

Баллада об Эдгардо

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Окей, вы готовы услышать крутую историю? Ну конечно же! Это был мой первый опыт с РП свободного образца какое-то время назад, и мне кажется, что наступило время им поделиться. Это очень долгая история, так что простите, если я упустил какие-то детали. Но я помню самое важное. Итак, готовьтесь, ибо это Баллада об Эдгардо!

Много букв, но оно того стоит

@темы: ДнД

23:25 

В шаге от перерождения.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Это была заготовка для ваншота, запланированного примерно на пять часов и персонажей десятого уровня, в сеттинге забытых королевств. Мы могли использовать любые книги по забытым королевствам и «Магия Фаэруна» только что вышла. В ней было заклинание «Нежить после смерти» и я создал своего персонажа вокруг этого заклинания.

Это заклинания возвращало вас к жизни в качестве нежити (самой обычной нежити) и ценой за его использование были 2 очка телосложения.


Начав с 9 очками телосложения.

Я использовал правило «Старого персонажа» и выбрал максимальный возраст из возможных категорий, чтобы начать с 3 бонусными очками к интеллекту, мудрости и харизме, и штрафом в 6 очков к силе, ловкости и телосложения. 2 очка телосложения я потратил на заклинание, из чего следовало, что мой волшебник получал всего одно очко здоровья за уровень; 10хп на 10 уровне. В этой игре мы получали максимум очков за уровень, так что у варвара было 150 хп.


План был прост. Как только мой персонаж получит один серьезный удар, он погибнет, но затем вернется к жизни в виде отродья гробниц. У него не будет значения телосложения, но у этой нежити d12 хп дайс, так что у него будет 120 хп, а еще у него будет иммунитет ко многим вещам, которые обычно убивают волшебников.


За исключением того, что… мой персонаж не умер. Во всех битвах я отыгрывал им как осторожным старым волшебником, креативно использующим заклинания, чтобы избегать опасностей и мешать врагам. Не трусливо, но и не суицидально. Мы закончили модуль и все от души поздравили меня с тем, что «я единственный человек из тех, которых они видели, кто отыграл старого персонажа в убедительной манере». Я не смог заставить себя признаться в том, что я надеялся погибнуть в первом же бою.


@темы: ДнД

13:45 

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Я новичок в D&D и играю вместе со своими лучшими друзьями. Наш ведущий довольно опытен и как игрок, и как ДМ, так что мы отлично проводили время.


В одной из сессий, путешествуя, посреди леса, наша группа наткнулась на заброшенный с виду дом, с железной оградой и воротами. Мы подошли к воротам и я как разбойник, который постоянно взламывает замки для нашей группы, заявил, что я хочу попробовать вскрыть замок.


ДМ: «Ты увере- , а ладно. Делай бросок».

Я: «17!»

ДМ: «Ты возишься с замком несколько секунд, пока не слышишь отчетливый щелчок. Попытавшись открыть дверь, ты понимаешь, что теперь она заперта. До этого она была открыта».

Я: «Эмм, я говорю остальным, что это займет немного больше времени, так как этот замок довольно сложный».

ДМ: «Сделай бросок на обман».

Я: «Дерьмо. 3...»


Вместе с остальными моими друзьями ДМ усмехнулся: «Члены твоей группы видят насквозь твой обман. Они смеются над тобой».


@темы: ДнД

17:17 

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.

14:35 

Сошли с «рельс».

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Не уверен сколько здесь баллов по шкале Хендерсона, но примерно на пол пути через большой квест по уничтожению артефакта, который в определенный день должен открыть огромные врата в ад, мы просто решили выкинуть эту штуку в океан.

Наш ДМ немного огорчился по этому поводу, но в итоге решил плыть по течению и теперь нам нужно разбираться с последствиями того, что уровень океана начал падать и демонические рыболюди начали вылезать оттуда. Мы попытались решить эту задачу, открыв несколько порталов с плана воды (чтобы стабилизировать уровень океана), через небеса* (потому что таким образом вода станет святой, верно?), и в конце концов в океан, прямо над вратами в ад.

ДМ расстроился еще сильнее и создал Привратника, противника уровня полубога, ради единственной цели, закрытия всех порталов, он приказал нам отключить их или же умереть. На прошлой неделе мы убили его и теперь я уверен, наш ДМ просто попросит нас сролить новых низкоуровневых персонажей, и навсегда запретит нам создание группы из одних магов.

Шкале Хендерсона - шкала, с помощью которой можно определить на сколько то или иное действие сдвигает сюжет кампании с «рельс». Названа в честь Старика Хендерсона, о котором писалось ранее.


*Под небесами скорее всего подразумевалось Семь Небес - один из Внешних Планов, воплощающий порядок и добро, райское царство справедливости и гармонии.


@темы: ДнД

22:29 

«Для счастья мне нужно стать царем мира»: каково это — жить с нарциссизмом

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Нередко о нарциссах думают как о самовлюбленных людях, довольных собой, но на самом деле часто они глубоко несчастны. «Афиша Daily» поговорила с людьми, у которых диагностировано нарциссическое расстройство личности, а также спросила у психиатра, как с этим жить.

Нарциссизм — это психическая особенность, окутанная множеством мифов. Нарциссов боятся, а иногда им завидуют, представляя их теми, кто легко манипулирует чувствами других людей ради личной выгоды. На любом психологическом ресурсе можно найти массу советов о том, как спастись от харизматичного, но бессердечного и крайне опасного нарцисса (обычно он предстает в облике успешного мужчины).

На самом деле мир настоящего нарцисса нисколько не радужный. Раздутое эго защищает очень уязвимую личность, которую терзают гнев, стыд, разочарование в жизни и склонность к депрессиям. «Афиша Daily» поговорила с людьми, чей диагноз звучит как «нарциссическое расстройство личности», а также с психотерапевтом, чтобы узнать, что такое нарциссизм с точки зрения науки и каково жить с этой особенностью.
читать дальше

02:02 

Что я прочитал в этом году

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
1) Стив Эриксон "Сады Луны"

читать дальше

2) Стив Эриксон "Врата Мёртвого Дома"

читать дальше

3) Стив Эриксон "Память льда"
читать дальше

4) Стив Эриксон "Дом Цепей"

читать дальше

5) Стив Эриксон "Полуночный прилив"

читать дальше

6) Стив Эриксон "Охотники за костями"
читать дальше

7) Стив Эриксон "Буря Жнеца"
читать дальше

8) Стив Эриксон "Дань Псам"

читать дальше

9) Стив Эриксон "Пыль снов"

читать дальше

10) Стив Эриксон "Увечный бог"

читать дальше

11) Джон Дуглас, Марк Олшейкер "Психологический портрет убийцы"

читать дальше

12) Грэм Джойс "Там, где кончается волшебство"

читать дальше

13) Альфред Бестер "Тигр! Тигр!"

читать дальше
запись создана: 13.01.2018 в 01:26

@темы: Книги

21:49 

Шалость не удалась.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
В короткой кампании, которую я проводил, пробудился могучий и почти неуязвимый Тараск ( громадный монстр ), после чего проделал себе дорогу сквозь страну, а затем снова уснул.

Группа была нанята, чтобы задокументировать путь, по которому прошел Тараск, каталогизировать какие из поселений были уничтожены и есть ли, что-то необычное в выбранном им маршруте.

В какой-то момент они подобрались к горе, в которой Тараск проделал дыру вместо того, чтобы пойти в обход. Группа вошла в этот массивный туннель, на половине пути фигура преградила им дорогу. Семь футов ростом, облаченная в мантию с капюшоном из которого торчали щупальца.

Фигура заговорила: «Вы вошли в мои владения! Бросьте оружие и уходите, тогда я сохраню ваши жизни».

Герои поняли, что что-то не так, потому как некоторые детали не соответствовали тому, как должен выглядеть иллитид.

1. Оно разговаривает, а не использует телепатию.

2. Тут шесть щупалец торчащих из под капюшона. У иллитидов их только четыре.

3. Для такого вида деятельности иллитиды используют миньонов.

Воин решил рискнуть. Верхом, с копьем в руке он рванул на иллитида. Его копью попало в цель и прошло прямо насквозь, разделяя иллитида надвое! Две части иллитида в панике закричали, а затем убежали в маленькие дыры расположенные в стенах туннеля, оставляя за собой когтистые следы, накидку и мертвого осьминога.

Это были двое кобольдов, которые стояли друг у друга на плечах и держали осьминога в капюшоне накидки.


@темы: ДнД

22:01 

Сокровища величайшего волшебника.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Я проводил игру для группы из трёх игроков: Полу-орка Паладина (который выдавал себя за человека), Дворфа Клерика ( забывшего имя своего бога) и Высшего эльфа Волшебника (которому нравилось взрывать всё подряд с помощью заклинаний).
читать дальше

@темы: ДнД

00:03 

Хоррор

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Наш мастер выдумщик, в плохом смысле этого слова. Он любит правдоподобие больше полезной информации. Он вроде как мастер-Толкиен. Мы часто дразнили его по поводу его стиля вождения. Он любит создавать миры и выпускать нас в них, а мы, так вышло, предпочитаем приключения и всякое такое. Так что после особо жестких поддразниваний (о чем я сожалею) он предложил нам провести кое-что очень особое, в том режиме, который мы вроде бы предпочитаем. Мы согласились, хотя я честно ждал новой порции его посредственной болтовни.
читать дальше

@темы: ДнД

19:48 

Пороховая бочка правосудия.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Предыстория.

Наша кампания проходила уже какое-то время, а уровни наших персонажей были от 11 до 13. Игра достигла того этапа, когда персонажи становились участниками политической жизни государства и стали национальными героями. Один из персонажей, паладин, сын свергнутого короля. В годы своей юности он бесследно пропал на 10 лет, разбив сердце отца, вместе с королем в упадок пришло и его королевство. В конце концов, поднялось восстание и король был свергнут тираном, теперь этот тиран держит королевство стальной хваткой.

Через 6 лет после переворота, младший сын вернулся, теперь он паладин. Неизвестно, что с ним произошло в этот период, но ДМ и сам игрок поработали над этим.

В общем, как бы то ни было, даже несмотря на то, что игра в основном вращалась вокруг того, что мы пытались вернуть нашему приятелю паладину его законный трон и большая часть сюжета была сконцентрирована на этом, этот игрок решил, что ему надоел его персонаж и захотел сролить нового.

ДМ был немного взбешен из-за этого, но он не мог принуждать человека играть этим персонажем.

Так что он позволил сролить нового персонажа и пригласил своего приятеля Криса, чтобы тот отыграл несколько сессий за паладина - «Сэра Питера Фэйргрейва».

читать дальше

@темы: ДнД

13:07 

История Старика Хендерсона, персонажа победившего в Call of Cthulhu.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Впервые эту историю на 4chan рассказал игрок непосредственно игравший Хендерсоном в 2010. Спустя два года другой игрок из той группы поведал более детальную версию. Но начну этот перевод я с оригинального поста.


Ну хорошо, начну с того что ГМ был ублюдком полностью заслужившим все это. Мудацкие способы свести всех с ума. Ни истории, ни причин, потеряй 10 рассудка. Все позволяли этой херне продолжаться. Мы играли в современном сеттинге, и персонажами других игроков были профессор из местного колледжа нашедший пару страниц из копии Некрономикона и пытающийся их разобрать, детектив расследовавший дело о пропаже человека связанное с местным культом и спортсмен(по-моему футболист) пытающийся понять почему некоторые его друзья стали менее общительными. И потом... появился Старик Хендерсон, никогда не получивший полного имени.
Пролог

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

Часть четвертая
запись создана: 12.05.2018 в 12:30

@темы: ДнД

Записки на полях

главная