Будь у меня в руках небесный шёлк,
Расшитый светом солнца и луны...
Прозрачный, тусклый или тёмный шёлк,
Беззвёздной ночи, солнца и луны.
Я шёлк бы расстилал у ног твоих.
Но я - бедняк, и у меня лишь грёзы...
И я простираю грёзы под ноги тебе!
Ступай легко, мои ты топчешь грёзы...

© William Butler Yeats
URL
19:59 

Девушки, что живут у нас дома

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
02:02 

Что я прочитал в этом году

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
1) Стив Эриксон "Сады Луны"

читать дальше

2) Стив Эриксон "Врата Мёртвого Дома"

читать дальше

3) Стив Эриксон "Память льда"
читать дальше

4) Стив Эриксон "Дом Цепей"

читать дальше

5) Стив Эриксон "Полуночный прилив"

читать дальше

6) Стив Эриксон "Охотники за костями"
читать дальше

7) Стив Эриксон "Буря Жнеца"
читать дальше

8) Стив Эриксон "Дань Псам"

читать дальше

9) Стив Эриксон "Пыль снов"

читать дальше

10) Стив Эриксон "Увечный бог"

читать дальше

11) Джон Дуглас, Марк Олшейкер "Психологический портрет убийцы"

читать дальше
запись создана: 13.01.2018 в 01:26

@темы: Книги

11:49 

Некромант.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Позвольте поведать вам о некромантии. Однажды я играл некромантом, это была одиночная игра через IRC.

Я отправлялся в места, где была ужасная экономическая ситуация, правители были тиранами, а народ угнетался.

Там, скрытно в пирамидах и склепах, я учил. Я учил людей, как использовать мертвых для защиты, а когда в ней не было необходимости, для работы в полях.

Я свергал тиранов и спасал цивилизации. За собой я оставлял процветание, сытую демократию, заселенную живыми людьми и работающими мертвецами.

В конце концов, я состарился. Устал. Я знал, что обращение в лича не для меня -- отбросив выгоды, я был готов покинуть этот мир. Я постиг эту сторону смерти, но осталось так много неизученного, того, что требует более близкого знания другой стороны.

Приготовив свое последнее пристанище, а так же заклинание "послание" для всех своих протеже, я использовал простое заклинание наблюдения, чтобы ещё раз увидеть те места, которые я когда-то посетил.

То, что я увидел, удивило и одновременно вызвало у меня отвращение. Живые вновь работали в полях вместо того, чтобы находится в школах и библиотеках. Так называемые “рыцари добра” вновь вернули тиранию над людьми. Невежество и страх снова правят этими землями. А тела и даже кости теперь кремировали, и развеивали, чтобы никакой некромант не смог воспользоваться ими, во благо или во зло.

Я проследовал по линиям судьбы, чтобы найти, что же стало причиной этих катастроф, что разрушило земли, которые я спас.

Приключенцы, так называемые спасители, выследили самого сильного в мире некроманта. Архилича, так они меня назвали. Я ведь даже не мертв! В историях, которые они распространяли, утверждалось, что я прожил тысячи и тысячи лет, сея страдания и ходячих мертвецов всюду, где ступала моя нога. Страдания? Определенно нет, к тому же мне едва за шестьдесят, хоть мой наставник и жил довольно долго, как и наставник моего наставника. Я даже не был личем! Вскоре после моего открытия, мое тело начало подводить меня, один орган за другим, тогда-то группа этих самых приключенцев меня и нашла.

Я лежал на своем смертном ложе. Они же ожидали боя, с какого-нибудь болтливым злым гением, чтобы после этого их могли бы назвать героями. Они не ожидали увидеть старика, жалкого человека, чей труд всей жизни был уничтожен из-за паранойи и фанатизма.

Я рассказал им то, что я сделал и почему я это сделал. Я рассказал им о своих надеждах и мечтах, о мире, где ни одному живому не придется работать, где все смогут делать то, что действительно хотят – учится, развиваться, даже простые радости от небольшой фермы и семейной жизни будут возможными, если они того захотят. Мир свободный от мелочных тиранов, мир, в котором каждый сможет проголосовать за правителя его города или же страны.

В конце, я заплакал. Из-за моих протеже, хороших людей, которые теперь убиты, руками этих героев. Из-за моих планов, разбившихся о камни ненависти. Из-за себя, старого, разбитого и умирающего человека, который зря потратил жизнь.

Вышло так, что мой ДМ, использовал моего персонажа в качестве BBEG для другой своей кампании… и по его словам, я великолепно с этим справился.


@темы: ДнД

21:48 

Как НЕ нужно задавать вопросы.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Мой друг проводил ваншот (сюжет рассчитанный на одну сессию) для нашей группы.

Мы были следователями по фэнтезийным паранормальным делам в этом волшебном городе. Что-то вроде «Секретных материалов» или какой-нибудь другой криминальной драмы.

Мы воспользовались кое-какими зацепками связанными с похищением детей в здание заброшенного склада. Эти зацепки привели нас в располагавшийся под складом канализационный комплекс.

[КРИМИНАЛЬНАЯ ДРАМА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ]

В итоге мы подрались с кучкой крысолюдей в антимагическом тумане. Убив половину из них, в пылу боя мы заметили, что некоторые крысолюди подходят под описание пропавших детей.



Мы расспросили двух оставшихся ребят, которые рассказали нам, что их схватил какой-то темный чародей и проводил над ними эксперименты, после этого мы решили отпустить их. Так как были еще пропавшие дети, мы решили продолжить исследовать канализацию.

Избежав столкновения с оборотнем, мы наткнулись на запертую комнату вентиляции. Когда мы пробились внутрь, ДМ сказал, что внутри мы обнаружили двенадцатилетнюю девочку, которая была прикована цепью к стоящей в углу кровати. Она была одной из пропавших детей, остальные игроки инстинктивно захотели освободить её.

Я остановил их.

«Погодите, задумайтесь об этом на секунду. Почему она прикована цепями и сидит отдельно от остальных? Нужно задать её пару вопросов, чтобы выяснить, не ликантроп ли она. Нам бы не хотелось освобождать её, если она действительно оборотень или нечто подобное».

Остальные подумали, что это звучит довольно разумно.

Затем я подошел к девочке.

«Скажи мне юная мисс, не происходило ли с тобой недавно каких-нибудь изменений? Может быть, начали расти волосы там, где до этого не росли? Может лунный цикл начал как-то действовать на твое тело?»

Остальные игроки оттащили меня, сказав, что больше мне не позволено опрашивать NPC’ов.


@темы: ДнД

17:21 

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
То лит я простыл, то ли аллергия на что-то началась. Но протекает оно странно - пока я двигаюсь, то никаких проблем. Нос дышит, горло не болит. Стоит сесть передохнуть, как полный букет. Сегодня я весь день косплеил Чева Челиоса.

14:31 

Закрытие купального сезона.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Моим персонажем был варвар голиаф.

После продолжительного погружения в подземелье, мы заплыли в логово BBEG* волшебника.

Пока мы слушали монолог волшебника по поводу призыва того и этого, и прочих вещей, его питомцы начали просыпаться.

OOC*: «Этот волшебник выглядит так, как будто он качается?»

ДМ: «Нет, он выгляди так, как будто всю жизнь провел за чтением книг».

Обойдя волшебника в инициативе, я использовал Ярость и подбежал к нему, чтобы сделать захват. Успех.

С помощью Туманного шага волшебник попытался отдалиться от меня. Бард не зная, что я задумал, но понимая, что у меня есть какой-то план, использовал Контрзаклинание. Спустя 2 раунда я подтащил волшебника к бассейну из которого мы выбрались, набрал побольше воздуха и прыгнул в него.

ДМ: «Что ты пытаешься сделать?»

Я: «У меня 22 очка телосложения, так что я предполагаю, что смогу задержать дыхание дольше, чем какой-то книжный червь».

Пока он тратил каждый свой раунд на попытки вырваться из моего захвата, мои соратники разделались с его питомцами.

ДМ и я решили сделать бросок, чтобы узнать сколько раундов понадобится волшебнику, чтобы выбраться из моего захвата, до того как он помрет. Наконец-то ему повезло, но этим он спровоцировал атаку по возможности и снова угодил в захват.

Вот так и помер этот волшебник, в водяной могиле.



BBEG - Big Bad Evil Guy, главный злодей текущей кампании.

OoC - Out of Character, то есть от лица самого игрока, а не его персонажа.

@темы: ДнД

21:11 

Зато теперь все меня знают.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
BBEG (Big Bad Evil Guy) главный злодей текущей кампании.

Это была первая сессия моей длинной кампании в Уотердипе по 5 изданию. Для того, чтобы игроки могли придумать себе предысторию покруче, они начали с 3 уровнем. Их группа состояла из халфлинга варлока, полу-эльфа разбойника/варлока, аасимара клерика и халфлинга барда.

Они находились в штаб-квартире городской стражи, когда BBEG вторгся, для того, чтобы убить мэра (могущественную волшебницу, Лаэраль Сильверхэнд), игрокам вместе с начальником стражи, пришлось пробиваться через небольшую армию, чтобы добраться до BBEG и мэра.

Войдя в комнату, в которой сражались BBEG и мэр, эта комната была разбомблена магией, часть каменной колонны превратилась в лаву благодаря какому-то пролетавшему заклинанию. Группа вместе со стражей присоединилась к их битве.


Халфлинг бард: «Я ‘загребаю’ охапку лавы и кидаю её в BBEG».

Я смотрю на него, пытаясь удержаться, чтобы не начать улыбаться от абсурдности его решения.

Сжалившись над ним, я сролил только половину 20d6, для полного погружения в лаву, и это все равно нанесло 45 урона.

Все прекратили сражаться и уставились на то, как бард наклоняется над лавой и подгребает её к себе, после чего покрытый «охапкой лавы» падает на пол, вопит около секунды, и умирает.

К этому моменту сражение прекратилось, все в растерянности, все сидящие за столом смеются, исключением является бард.

Пока народ отвлекся, серьезно раненый BBEG телепортируется.


Барда воскресили, но теперь, он известен на весь Уотердип, как парень прыгнувший в лаву.


@темы: ДнД

18:45 

Пёсики, пёсики, все любят пёсиков.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Моим персонажем был кобольд, оракул Апсу*.

Он был родом из арктического региона (моего персонажа изгнали из его племени) и у него была упряжка, запряженная четырьмя псами, чтобы возить с собой все свои пожитки. После вступления в группу и перехода в более теплые климатические условия, я продал собак, потому как дальнейшее их содержание было бы не практичным.

Позднее, в бою с антагонистом, сумасшедшим доктором, который проводил эксперименты для страны под управлением Короля-бога, он спустил на нас одно из своих творений.

Это были четыре пса сшитые в одно существо.

ЭТО БЫЛИ МОИ ПСЫ.

Можно было услышать интенсивные кобольдские завывания, я почувствовал себя обманутым и к тому же мне стало так отвратительно из-за того, что продал своих собак, думая, что так им будет лучше.


Поворот сюжета:

> Я позвал псов по имени.

> Успешно провел проверку Приручения Животных.

> Четверо-пес попытался противится влиянию доктора: оставив меня в покое, но всё еще продолжал атаковать нашего паладина.

> Мы поняли, что пса контролируют с помощью магического ошейника, от которого в последствии мы успешно избавились.

> Четверо-пес встал на нашу сторону в этом бою, в котором мы победили.

> Он присоединился ко мне в качестве преданного компаньона, так же мне пришлось сменить старые имена Чемпион, Завоеватель, Слюнявый и Мр.Фасолька на собирательное «Куча-собак»** (Собак – в единственном числе).



* Апсу - божество, один из создателей вселенной. Выглядит как металлический дракон. pathfinder.wikia.com/wiki/Apsu

** В оригинале было Dogpile - буквально переводится как куча-мала, но в этой истории это использовано как игра слов dog+pile.

@темы: ДнД

12:30 

Просто неотразим.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Это была первая сессия хоумбрю кампании нашего ДМ’а.

Я играл за Чистокровного Кровавого охотика Юан-ти Чистокровного охотника Юан-ти.

Остальные участники: В первые ДМ, Полу-эльф разбойник, Человек волшебник, Человек (?) мистик и Полу-эльф монах.

Мы повстречали доставучего паренька NPC, он таскался за нами, пока мы охотились на грифона, который терроризировал бедолагу фермера, этот пацан все никак не хотел отваливать.

Монаха достало, что парнишка продолжает ходить за ним.

Монах: «Почему бы тебе не пойти и не поболтать с той красоткой полу-эльфийкой» (Наш разбойник)


ДМ попросил сделать бросок, чтобы узнать, насколько она привлекательна.

Разбойник кидает d20: 19

Нотбэд.жпг

Впечатлившийся этим парень начал флиртовать с ней. Остальные члены группы посмеялись и тоже решили сделать бросок на привлекательность.

Волшебник выкинул 16

Монах выкинул 8 :FeelsBadMan:

ДМ сделал бросок за паренька, чисто поржать – 7

Мистик в капюшоне сказал, что мы не видим его лица, так что он сделает бросок, чтобы узнать насколько привлекателен его подбородок.

Он выбросил 15, довольно сексуальный подбородок.

Моя очередь бросать

Двадцатка.

Похоже теперь я секси змеечеловек.


Перенесемся к бою с грифоном. Из нас всех я ближе всего подходил на роль танка, так что меня довольно сильно порезало. Наконец-то мы убили грифона и мои завистливые, и уродливые соратники, заявили, что я должен переролить свою привлекательность, после того как меня покромсало.

Нехотя я согласился.

ЕЩЁ ОДНА ДВАДЦАТКА!

Волшебник: «Шрамы сделали его ещё сексуальнее!»

ДМ дал мне +1 на все броски харизмы. Отличная была сессия.


@темы: ДнД

11:54 

Нужно уметь себя подать.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
После трудного боя в подземелье, наша группа выпивала в таверне. Фелиос, мой тифлинг чародей, перепил и был в дрова.

ДМ: «Во время того как вы ребята выпиваете и хорошо проводите время, городской дворянин и пара его охранников, входят в таверну. Дворянин попросил помощи в неотложном деле, с которым нужно покончить до конца завтрашнего дня».

Я: «Я взбираюсь на стол, откидываю волосы назад и говорю - «Я помогу вам, ваше сиятельство!», после чего кастую «Шквал», чтобы мои волосы струились как в фильмах».

ДМ: «Хорошо, сделай бросок на Выступление, с помехой, потому что ты пьян».


Единица.


ДМ: «Похоже выпитый тобой алкоголь был слишком крепок и как только ты влез на стол и откинул свои волосы ты начал заваливаться назад, а скастованный шквал был чересчур сильным и из-за этого ты начал падать еще быстрее, упав, ты довольно сильно ударился затылком о каменный пол, от удара, в полу под твоей головой появилась выемка. Ты получаешь 1 дробящего урона».

Я: «Я без сознания».

ДМ: «Погоди, ты серьёзно?»

Я: «Ага, после боя у меня осталось всего 1 ХП».

Пока остальная часть группы угорала, клерик подбежал ко мне, чтобы вылечить.


@темы: ДнД

10:00 

Двор Ганнеркригг

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
-Прими во внимание вот что, огнеглавая. Человек находится в пустыне! Он видит койота, ждущего, пока тот умрет, чтобы попировать у его трупа! "Хнык хнык", он говорит, "Скоро я окажусь у койота в животе, чтобы завтра он мог бегать и хохотать! Что за сила движет этим существом, почему мне уготован этот злой рок?". Он видит животное, ожидающее трапезы, он видит за ним силу бога, силу, которая его превзошла! Это проклятие человека. Он всегда обманут своим умом! Это заставляет его не видеть камень там, где всего лишь камень. Вместо того его больной взор видит оружие, или символ, форму женского тела, искра вдохновения!
- Ты считаешь человеческий интеллект болезнью ?
- Разве он может быть чем-то еще?

13:49 

Тонкая грань между ленью и импровизацией.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Я рассказал игрокам, что это будет детективная кампания, так что лучше бы им вести записи.

Выдал им блокноты (Мы играли на roll20).

Фактически я никогда не готовился к игре более чем за 10 минут до начала сессии и в эту подготовку входило прочтение, того что они записали в блокноты в предыдущей сессии, а затем случайным образом я решал, правда ли это или нет.

Все последующие ключевые моменты сюжета я брал из записей игроков, у меня были одноразовые NPC, которыми я мог закрыть любую брешь (возможно я даже ПОДГОТАВЛИВАЛ одного или двух, какая жуть, просто ужасно!)

Мне даже не нужно планировать, как закончится этот детектив.

Возможно, виновником окажется какой-нибудь лорд, которого невзлюбили игроки.

А когда мне кажется, что нет продвижения по сюжету, я просто кидаю игрокам «курвбол»* или «красную селедку»*.

И тогда все возвращается обратно к тому, что игроки пишут для меня сюжет детектива.

Игроки хвалят меня за интерактивный сюжет, не смотря на то, что сами занимаются всем планированием и писаниной.


Предупреждение: это сработает только на активных игроках. Слабохарактерных нужно жестоко рэйлроадить*.



Красная селедка - отвлекающий маневр или дезинформация.

Курвбол - Что-то неожиданное или непредсказуемое.


Рэйлроадить - (railroading) В играх акт принуждения игрока «выбрать» сделать то, чего они действительно не хотят, чтобы продвигать сюжет в соответствии с пожеланиями или проектами ГМ .

Таким образом, игрок чувствует, что их перемещают по миру (или сюжету), как на железнодорожных путях, без какого-либо выбора, куда идти.

@темы: ДнД

11:52 

Самые очевидные «сигналы» девушек к действию, которые оказались не сигналами

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
12:28 

Баллада об Эдгардо

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Окей, вы готовы услышать крутую историю? Ну конечно же! Это был мой первый опыт с РП свободного образца какое-то время назад, и мне кажется, что наступило время им поделиться. Это очень долгая история, так что простите, если я упустил какие-то детали. Но я помню самое важное. Итак, готовьтесь, ибо это Баллада об Эдгардо!

Много букв, но оно того стоит

@темы: ДнД

23:25 

В шаге от перерождения.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Это была заготовка для ваншота, запланированного примерно на пять часов и персонажей десятого уровня, в сеттинге забытых королевств. Мы могли использовать любые книги по забытым королевствам и «Магия Фаэруна» только что вышла. В ней было заклинание «Нежить после смерти» и я создал своего персонажа вокруг этого заклинания.

Это заклинания возвращало вас к жизни в качестве нежити (самой обычной нежити) и ценой за его использование были 2 очка телосложения.


Начав с 9 очками телосложения.

Я использовал правило «Старого персонажа» и выбрал максимальный возраст из возможных категорий, чтобы начать с 3 бонусными очками к интеллекту, мудрости и харизме, и штрафом в 6 очков к силе, ловкости и телосложения. 2 очка телосложения я потратил на заклинание, из чего следовало, что мой волшебник получал всего одно очко здоровья за уровень; 10хп на 10 уровне. В этой игре мы получали максимум очков за уровень, так что у варвара было 150 хп.


План был прост. Как только мой персонаж получит один серьезный удар, он погибнет, но затем вернется к жизни в виде отродья гробниц. У него не будет значения телосложения, но у этой нежити d12 хп дайс, так что у него будет 120 хп, а еще у него будет иммунитет ко многим вещам, которые обычно убивают волшебников.


За исключением того, что… мой персонаж не умер. Во всех битвах я отыгрывал им как осторожным старым волшебником, креативно использующим заклинания, чтобы избегать опасностей и мешать врагам. Не трусливо, но и не суицидально. Мы закончили модуль и все от души поздравили меня с тем, что «я единственный человек из тех, которых они видели, кто отыграл старого персонажа в убедительной манере». Я не смог заставить себя признаться в том, что я надеялся погибнуть в первом же бою.


@темы: ДнД

13:45 

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Я новичок в D&D и играю вместе со своими лучшими друзьями. Наш ведущий довольно опытен и как игрок, и как ДМ, так что мы отлично проводили время.


В одной из сессий, путешествуя, посреди леса, наша группа наткнулась на заброшенный с виду дом, с железной оградой и воротами. Мы подошли к воротам и я как разбойник, который постоянно взламывает замки для нашей группы, заявил, что я хочу попробовать вскрыть замок.


ДМ: «Ты увере- , а ладно. Делай бросок».

Я: «17!»

ДМ: «Ты возишься с замком несколько секунд, пока не слышишь отчетливый щелчок. Попытавшись открыть дверь, ты понимаешь, что теперь она заперта. До этого она была открыта».

Я: «Эмм, я говорю остальным, что это займет немного больше времени, так как этот замок довольно сложный».

ДМ: «Сделай бросок на обман».

Я: «Дерьмо. 3...»


Вместе с остальными моими друзьями ДМ усмехнулся: «Члены твоей группы видят насквозь твой обман. Они смеются над тобой».


@темы: ДнД

17:17 

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.

14:35 

Сошли с «рельс».

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Не уверен сколько здесь баллов по шкале Хендерсона, но примерно на пол пути через большой квест по уничтожению артефакта, который в определенный день должен открыть огромные врата в ад, мы просто решили выкинуть эту штуку в океан.

Наш ДМ немного огорчился по этому поводу, но в итоге решил плыть по течению и теперь нам нужно разбираться с последствиями того, что уровень океана начал падать и демонические рыболюди начали вылезать оттуда. Мы попытались решить эту задачу, открыв несколько порталов с плана воды (чтобы стабилизировать уровень океана), через небеса* (потому что таким образом вода станет святой, верно?), и в конце концов в океан, прямо над вратами в ад.

ДМ расстроился еще сильнее и создал Привратника, противника уровня полубога, ради единственной цели, закрытия всех порталов, он приказал нам отключить их или же умереть. На прошлой неделе мы убили его и теперь я уверен, наш ДМ просто попросит нас сролить новых низкоуровневых персонажей, и навсегда запретит нам создание группы из одних магов.

Шкале Хендерсона - шкала, с помощью которой можно определить на сколько то или иное действие сдвигает сюжет кампании с «рельс». Названа в честь Старика Хендерсона, о котором писалось ранее.


*Под небесами скорее всего подразумевалось Семь Небес - один из Внешних Планов, воплощающий порядок и добро, райское царство справедливости и гармонии.


@темы: ДнД

22:29 

«Для счастья мне нужно стать царем мира»: каково это — жить с нарциссизмом

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Нередко о нарциссах думают как о самовлюбленных людях, довольных собой, но на самом деле часто они глубоко несчастны. «Афиша Daily» поговорила с людьми, у которых диагностировано нарциссическое расстройство личности, а также спросила у психиатра, как с этим жить.

Нарциссизм — это психическая особенность, окутанная множеством мифов. Нарциссов боятся, а иногда им завидуют, представляя их теми, кто легко манипулирует чувствами других людей ради личной выгоды. На любом психологическом ресурсе можно найти массу советов о том, как спастись от харизматичного, но бессердечного и крайне опасного нарцисса (обычно он предстает в облике успешного мужчины).

На самом деле мир настоящего нарцисса нисколько не радужный. Раздутое эго защищает очень уязвимую личность, которую терзают гнев, стыд, разочарование в жизни и склонность к депрессиям. «Афиша Daily» поговорила с людьми, чей диагноз звучит как «нарциссическое расстройство личности», а также с психотерапевтом, чтобы узнать, что такое нарциссизм с точки зрения науки и каково жить с этой особенностью.
читать дальше

21:49 

Шалость не удалась.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
В короткой кампании, которую я проводил, пробудился могучий и почти неуязвимый Тараск ( громадный монстр ), после чего проделал себе дорогу сквозь страну, а затем снова уснул.

Группа была нанята, чтобы задокументировать путь, по которому прошел Тараск, каталогизировать какие из поселений были уничтожены и есть ли, что-то необычное в выбранном им маршруте.

В какой-то момент они подобрались к горе, в которой Тараск проделал дыру вместо того, чтобы пойти в обход. Группа вошла в этот массивный туннель, на половине пути фигура преградила им дорогу. Семь футов ростом, облаченная в мантию с капюшоном из которого торчали щупальца.

Фигура заговорила: «Вы вошли в мои владения! Бросьте оружие и уходите, тогда я сохраню ваши жизни».

Герои поняли, что что-то не так, потому как некоторые детали не соответствовали тому, как должен выглядеть иллитид.

1. Оно разговаривает, а не использует телепатию.

2. Тут шесть щупалец торчащих из под капюшона. У иллитидов их только четыре.

3. Для такого вида деятельности иллитиды используют миньонов.

Воин решил рискнуть. Верхом, с копьем в руке он рванул на иллитида. Его копью попало в цель и прошло прямо насквозь, разделяя иллитида надвое! Две части иллитида в панике закричали, а затем убежали в маленькие дыры расположенные в стенах туннеля, оставляя за собой когтистые следы, накидку и мертвого осьминога.

Это были двое кобольдов, которые стояли друг у друга на плечах и держали осьминога в капюшоне накидки.


@темы: ДнД

Записки на полях

главная