23:26 

Как подобает воинам.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Все решили сролить монахов.

Мы не планировали этого заранее, а просто заявились с безумными кунг-фу предысториями, названиями школ и тому подобным.

ДМ спокойно убрал все свои записи подготовленные к игре.

читать дальше

@темы: ДнД

18:33 

Легенда Сэра Бекона

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Мои игроки шли через горы и наткнулись на огра. В его мешке они обнаружили живую свинью. Они решили взять её с собой в качестве компаньона и возможно еды. Через некоторое время они позабыли о свинье, так как она особо не выделялась. После того как группа убила дракона и полутала его сокровища, им досталась «повязка интеллекта», после чего два заклинателя начали спорить о том, кто же из них должен владеть повязкой.


читать дальше

@темы: ДнД

17:22 

«Настоящий» ролплэй.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Один из участников моей группы потратил больше пяти тысяч золотых на проституток.

Повторю. Его персонаж переспал больше чем с пятьюстами проститутками. Весьма дорогими проститутками. Если учитывать, что чуть больше десяти золотых это уже небольшое состояние (на эти деньги можно купить примерно тысячу куриц).


Недавно, он начал жаловаться, что у всех остальных экипировка лучше, чем у него (у всех кроме него было оружие +3, тогда как у него было лишь +2 )


Когда я указал на то, что он потратил ПРИЛИЧНУЮ ЧАСТЬ СВОЕГО ЗОЛОТА НА ВООБРАЖАЕМЫЕ МИНЕТЫ, он возмутился и сказал: «Пока вы все "ролплэили" думая лишь о статах и боёвке, я на самом деле "отыгрывал своего персонажа" и делал то, что сделал бы мой персонаж!».


Ей богу, после того как я услышал все это, я почувствовал себя справедливо пристыженным. Настолько пристыженным, что поделился частью своего золота, чтобы он смог купить себе оружие +3.


ОН ПОТРАТИЛ ЭТИ ДЕНЬГИ НА ШЛЮХ.


@темы: ДнД

19:48 

Пороховая бочка правосудия.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Предыстория.

Наша кампания проходила уже какое-то время, а уровни наших персонажей были от 11 до 13. Игра достигла того этапа, когда персонажи становились участниками политической жизни государства и стали национальными героями. Один из персонажей, паладин, сын свергнутого короля. В годы своей юности он бесследно пропал на 10 лет, разбив сердце отца, вместе с королем в упадок пришло и его королевство. В конце концов, поднялось восстание и король был свергнут тираном, теперь этот тиран держит королевство стальной хваткой.

Через 6 лет после переворота, младший сын вернулся, теперь он паладин. Неизвестно, что с ним произошло в этот период, но ДМ и сам игрок поработали над этим.

В общем, как бы то ни было, даже несмотря на то, что игра в основном вращалась вокруг того, что мы пытались вернуть нашему приятелю паладину его законный трон и большая часть сюжета была сконцентрирована на этом, этот игрок решил, что ему надоел его персонаж и захотел сролить нового.

ДМ был немного взбешен из-за этого, но он не мог принуждать человека играть этим персонажем.

Так что он позволил сролить нового персонажа и пригласил своего приятеля Криса, чтобы тот отыграл несколько сессий за паладина - «Сэра Питера Фэйргрейва».

читать дальше

@темы: ДнД

21:53 

Когда психотерапия превращается в секту

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Понаблюдав довольно длительное время за рынком психологических услуг, за тем, что делает среднестатистический психолог в пространстве клиентов, я понял, что психологи нынче поделились на 2 категории.

Одна, очень немногочисленная — тех, кто умеет работать с клиентами «с улицы». Другая — самая многочисленная и распространенная, кто не умеет и даже не хочет этому учиться. О ней и поговорим.

читать дальше

09:04 

Стыдливое мракобесие

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Александр Панчин — о производителях лекарств, скрывающих сущность своих продуктов под титулом «релиз-активных препаратов»
«Релиз-активные препараты» — знаком ли вам этот термин, иногда встречающийся в описании лекарств? Что кроется за словами о том, что в содержание активной формы входит не более 10−16 нг/г действующего вещества? Какие научные исследования могут подтвердить эффективность соответствующих действующих веществ и, в особенности, подобных степеней разведения? Обо всем этом, по просьбе «Чердака», рассказывает биолог, популяризатор науки и член Комиссии РАН по борьбе со лженаукой Александр Панчин.

читать дальше

15:24 

Черт возьми, люди должны научиться правильно отыгрывать разбойника.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Я и еще один парень решили начать разбойниками.

Благодаря рандому я получил высокие показатели атлетики и акробатики, что позволило мне отлично взбираться и бегать по крышам, хотя для разбойника, мой параметр скрытности был довольно средним .

Второй парень получил много очков в прочности(стойкости) и силе (мы сказали ему, чтобы тот сролил воина или варвара с такими то статами, но нет, он хотел был хаотично злым вором).

читать дальше

@темы: ДнД

19:25 

Розыгрыши на съёмочной площадке

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Процесс создания фильма редко обходится без импровизаций, неудачных дублей и без розыгрышей.

читать дальше

Бонус

16:09 

Про антипрививочников

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
— Почему вы отказываетесь сделать прививку?

— После неё умер мой дедушка.

— От прививки?

— Нет, упал с седьмого этажа.


По роду своей деятельности я постоянно мониторю новости науки. Вот полтора месяца назад в Испанию вернулся давно, казалось бы, побежденный враг — дифтерия. Шестилетний мальчик из Каталонии, которого родители отказались прививать, стал первым за 28 лет (!) испанцем, заболевшим дифтерией. До смертельного исхода дело не дошло (а летальность при этом заболевании, даже если хорошо лечить, около 10%), но ребёнок попал в реанимацию, а прозревшие родители начали серию необходимых прививок младшей дочери.
читать дальше

15:19 

Охрана дворца.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Хаах парни. Я только что пережил нечто ужасное. Вы ведь знаете, недавно я получил повышение до охранника дворца не так ли? Новый плюмаж, табард и сияющая алебарда с кисточкой на ней (единственной вещью которая мне не понравилась, нахер кисточки), а ещё этот крутой арбалет с «козьей ножкой».

Итак, вскоре должна была прибыть делегация эльфов и от нас требовалось выглядеть безупречно. Отполировать обмундирование, не плеваться, смотреть строго вперёд, ну вы понимаете, что я имею в виду. В составе этой делегации была одна эльфийка, клянусь Пелором, самая горячая стройняшка, которую я когда-либо видел. Она начала строить мне глазки, ну и я подумал, эй живем лишь раз, верно ведь?

Пока посол был занят своими делами, я закончил службу, и вместе с эльфийкой отправился в неиспользуемую обсерваторию в северо-западной башне. Там мы занялись тем, что делают двое взрослых, оставшись наедине. Посреди сего действия, дверь распахнулась и в комнату ворвался посол, застав нас полуголыми на столе. Не веря своим глазам, в шоке он просто уставился на нас. Знаете те моменты, когда вся ваша жизнь рушится в один миг и вы запоминаете все мельчайшие детали происходящего. Ну… я никогда не смогу забыть то единственное слово, которое он тогда произнес.

«…Бабуля?»

К счастью для меня, по всей видимости, посол был очень смущен этой ситуацией, чтобы доложить об этом, иначе мне бы пришлось не сладко.

@темы: ДнД

19:30 

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
20:27 

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Купил себе PS4. Какой-то детский восторг и абсолютно новые игровые ощущения. Джойстик обеспечивает в разы более глубокую вовлеченность в игровой процесс, чем игра на пк. При игре в Horizon Zero Dawn, джойстик вибрирует в такт шагов крупных тварей, издает электрические звуки при включении гаджета, в God of War 3 прям сам физически ощущаешь всё НАСИЛИЕ и ЖЕСТОКОСТЬ. В общем грань между игроком и игровым персонажем намного более размыта, чем я привык. Интересные ощущения.

23:04 

Кошелёк или жизнь.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Несколько лет назад мой приятель поступил в колледж, и так вышло, что в общежитии он разделил комнату с четырьмя игроками. Сперва, они показались мне отличными ребятами, до тех пор, пока меня не пригласили сыграть вместе с ними.
читать дальше

@темы: ДнД

14:39 

Сага о Кроде, Злом Плотнике.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Подходил конец компании, в которую мы играли, но я получил много удовольствия на всём её протяжении. Моего персонажа звали Крод, полу-орк разбойник… с цепом. Так как это был Pathfinder, любое оружие могло использоваться для скрытой атаки.

Ростом Крод был выше семи футов и постоянно говорил от третьего лица, когда видел, что кто-то за ним наблюдает. (Обращаясь к паладину: «Крод считает, что лучше тебе смотреть в другую сторону, когда он закупается»). Он не был глупым, ни один человек не посчитает, что идиот может управлять криминальной структурой.
читать дальше

@темы: ДнД

12:41 

Паладины - это воины добра.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
С гордостью заявляю, однажды мой паладин устроил Орочий геноцид, с кучей концентрационных лагерей, в которых на орков кастовался «Пагубный Полиморф», превращая их в безобидных зверушек, птиц, голубей, даруя им новую жизнь и избавляя от этих проклятых тел.

читать дальше

@темы: ДнД

15:51 

«Сказки из мертвецкой» или несколько историй от работников морга.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Морг – это вообще удивительное место. Тут можно найти столько интересных людей, что даже совершенно не важно, что они давно мертвы. Но, как известно, каждому свое. Сегодня мы решили подобрать для вас несколько интересных историй от пользователей популярной сети Reddit, которые рассказывают о том, что же такого примечательно произошло у них во время работы, а если быть точнее, то в морге.

читать дальше

15:39 

Поздравительные открыточки

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
15:42 

Психиатр о резне в школах

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Врач-психиатр Дмитрий Фролов объясняет, почему большинство высказываний экспертов и представителей власти о серии нападений в школах являются некомпетентными и откровенно бредовыми.

читать дальше

23:37 

Как понять, что вы беседуете с психопатом?

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Психопаты используют разные личины для взаимодействия с людьми, надёжно скрывающие их истинную сущность. Обычно эти маски чрезвычайно располагают к себе и меняются в зависимости от того, что понравится конкретному собеседнику. Вот какие особенности ведения разговора помогут вам понять, кто перед вами на самом деле:

читать дальше

13:11 

Игры со Смертью

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Еще история из ДнД :

В моей компании Смерть была живым существом. Я дал ей 0 ранг божественности ради прикола, на случай если игроки когда либо захотят убить смерть и начать свой собственный путь к божественности.

Итак, при каждом случае гибели моих игроков смерть давала им возможность, бросить ей вызов в любой выбранной ими игре. Если же игроки смогут победить, они вернутся к жизни без какого либо штрафа и потери уровней. И конечно же смерть очень редко проигрывала. Это еще не всё, она так же могла просто напросто не согласиться на определенные вызовы. Чаще всего эти вызовы были из разряда «Ха ЛОЛ, давай сыграем в «Я победил – Ты проиграл»».

Группа состояла из воина, клерика, связывающего и волшебника. Они оказались в ситуации, когда почти вся группа была убита за исключением связывающего. Это случилось в чертовски неприятном месте, логове ледяных червей… Никогда раньше я не видел столько двадцаток. (Nat20, 20 на двадцатигранном кубике)

Все трое естественно решили бросить вызов смерти. Воин думал, что он самый умный со своим Великим Рассечением (Игра слов clever-умный и Great Cleave-Великое Рассечение)

Вызвав смерть на состязание по убийству гоблинов на время. Правила просты: тот, кто убьёт больше всего гоблинов воинов за минуту(10 раундов) тот и победит. Воспользовавшись «ускорением заклинаний» смерть скастовала несколько массовых заклинаний и победила.

Клерк бросил вызов смерти, в котором победителем станет тот, кто больше порадует бога, которому поклоняется клерик; Пелора. Тот кто в течении 24 часов сможет больше угодить божеству тот и победит, решать будет сам Пелор. Клерик приступил к медитации и связался со своим божеством поведав ему, что согласился на это состязаниеи лишь для того, чтобы угодить своему богу и всё то, что сделает смерть должно быть причислено к заслугам клерика. Затем он исполнил ритуальный танец для того, чтобы набрать очков и состязание не закончилось бы ничьей.

Смерть же просто убила кучку последователей Пелора такое поведение просто взбесило Пелора. Так что хоть клерик и смог победить в состязании и был воскрешен смертью, в следующий миг он был стерт в пыль самим Пелором.

Отсмеявшись смерть спросила клерика не хочет ли он поучаствовать в еще одной игре? Но клерик просто сказал нет.

И напоследок колдун бросил вызов смерти в играх разума. Ух ты колдун, не слишком ли это оригинально? Он предложил загадывать друг другу загадки, пока кто-то из них трижды не ошибется. Смерть просто напросто загадывала дерьмовые загадки без реальных ответов, которые можно было разгадать лишь благодаря удаче или будучи на одной волне с самой смертью. Конечно же она победила.

Неожиданно связывающий решил поучаствовать и бросить вызов смерти в борьбе за души соратников. С простым условием: если связывающий сумеет победить, смерть воскресит их всех. Если же проиграет, смерть получит его. Смерть согласилась. В качестве соревнования связывающий выбрал планарные прятки со смертью в качестве прячущегося и себя в качестве ищущего. Смерть одержит победу если в течении двух недель её не удастся найти. Невидимость/подглядывание/маскировка и тому подобное запрещено.

Связывающий вместо того, что отправиться на поиски решил потратить время на битвы с ледяными червями которые не так давно жестоко разгромили его союзников. Естественно в этих сражениях он и погиб, и смерть появилась для того, чтобы забрать его в загробную жизнь. Улыбнувшись связывающий сказал лишь - «Попалась». Такой поворот событий настолько сильно развеселил смерть, что она решила воскресить связывающего вместе с его соратниками.

@темы: ДнД

Записки на полях

главная