Будь у меня в руках небесный шёлк,
Расшитый светом солнца и луны...
Прозрачный, тусклый или тёмный шёлк,
Беззвёздной ночи, солнца и луны.
Я шёлк бы расстилал у ног твоих.
Но я - бедняк, и у меня лишь грёзы...
И я простираю грёзы под ноги тебе!
Ступай легко, мои ты топчешь грёзы...

© William Butler Yeats
URL
16:33 

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.

01:19 

Просто, чтобы быть уверенным.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
По сюжету игроки отправились в ад.

Там они приняли участие в аукционе рабов, чтобы купить там раба для аранеи, в обмен на которого, она бы позволила им срезать путь и пройти, туда куда им было нужно.

В это был вовлечен паладин.

Было спланировано обдурить аранею.

Этот план показался мне довольно неплохим, на этом хорошее планирование окончилось.

Игроки попытались договориться о более выгодной сделке, чтобы купить определенного раба, которого хотела аранея.

Охрана аукциона начала нервничать. Паладин жаждал покарать рабовладельца, его карающая рука чрезвычайно зудела.

Я знаю этого парня, он бы карал от рассвета и до заката, и его работа никогда бы не закончилась. Но у него был определенный ритуал, когда дело доходило до кары.

Он карал злодеев, потому что его Бог требовал этого.

Он карал злодеев, потому что ему нужно было карать.

Он карал злодеев, просто потому что они вставали у него на пути.

Он карал злодеев, которые раздражали его своими злодействами.

Но перед тем как он начнёт карать, всегда лучше знать наверняка.

Конечно, в данном случае это было не обязательно, это ведь работорговец.

Конечно, ему не нужно было уточнять, он ведь окружен рабовладельцами, покупателями рабов и работорговцами и всё это посреди буквально реального ада.

Конечно, в этот раз он мог бы сразу начать карать.


Паладин был готов призвать скакуна на случай отступления.

Паладин использовал обнаружение зла, чтобы быть уверенным.


Я быстро заглянул в описание заклинания обнаружения, чтобы уточнить, сколько зла будет подавляющим и какой эффект это возымеет. Очевидно, что вокруг были злые существа с 30-50HD, настоящие демоны. Не говоря уже о том, что он находился в аду.

Хоть я и не стал обращать внимания на то, что он не знал, что находится во владениях бога зла.

У меня было полное право просто сказать, что его голова взорвалась, но, я мудро решил ограничиться оглушением.



@темы: ДнД

01:19 

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.

13:49 

Неравный бой.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Недавно я проводил игру по World of Darkness. Иногда, в игре наступали моменты застоя и игроки узнали, что можно пойти в магазин LEGO в торговом центре и ждать там звонка телефона автомата. Затем голос из телефона давал им задание на убийство. Игрок должен был убить женщину в её квартире. Он пошел на дело с дробовиком, лежащим в коробке с розами. Женщина открыла дверь и он сделал бросок на атаку. Он выкинув невероятно много урона, примерно в четыре раза больше чем было нужно, так что я сказал, что жертва улетела от двери, пробила окно и выпала на улицу с десятого этажа.
читать дальше

@темы: ДнД

13:07 

История Старика Хендерсона, персонажа победившего в Call of Cthulhu.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Впервые эту историю на 4chan рассказал игрок непосредственно игравший Хендерсоном в 2010. Спустя два года другой игрок из той группы поведал более детальную версию. Но начну этот перевод я с оригинального поста.


Ну хорошо, начну с того что ГМ был ублюдком полностью заслужившим все это. Мудацкие способы свести всех с ума. Ни истории, ни причин, потеряй 10 рассудка. Все позволяли этой херне продолжаться. Мы играли в современном сеттинге, и персонажами других игроков были профессор из местного колледжа нашедший пару страниц из копии Некрономикона и пытающийся их разобрать, детектив расследовавший дело о пропаже человека связанное с местным культом и спортсмен(по-моему футболист) пытающийся понять почему некоторые его друзья стали менее общительными. И потом... появился Старик Хендерсон, никогда не получивший полного имени.
Пролог

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

Часть четвертая
запись создана: 12.05.2018 в 12:30

@темы: ДнД

12:36 

История Старика Хендерсона, персонажа победившего в Call of Cthulhu.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
23:26 

Как подобает воинам.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Все решили сролить монахов.

Мы не планировали этого заранее, а просто заявились с безумными кунг-фу предысториями, названиями школ и тому подобным.

ДМ спокойно убрал все свои записи подготовленные к игре.

читать дальше

@темы: ДнД

18:33 

Легенда Сэра Бекона

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Мои игроки шли через горы и наткнулись на огра. В его мешке они обнаружили живую свинью. Они решили взять её с собой в качестве компаньона и возможно еды. Через некоторое время они позабыли о свинье, так как она особо не выделялась. После того как группа убила дракона и полутала его сокровища, им досталась «повязка интеллекта», после чего два заклинателя начали спорить о том, кто же из них должен владеть повязкой.


читать дальше

@темы: ДнД

17:22 

«Настоящий» ролплэй.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Один из участников моей группы потратил больше пяти тысяч золотых на проституток.

Повторю. Его персонаж переспал больше чем с пятьюстами проститутками. Весьма дорогими проститутками. Если учитывать, что чуть больше десяти золотых это уже небольшое состояние (на эти деньги можно купить примерно тысячу куриц).


Недавно, он начал жаловаться, что у всех остальных экипировка лучше, чем у него (у всех кроме него было оружие +3, тогда как у него было лишь +2 )


Когда я указал на то, что он потратил ПРИЛИЧНУЮ ЧАСТЬ СВОЕГО ЗОЛОТА НА ВООБРАЖАЕМЫЕ МИНЕТЫ, он возмутился и сказал: «Пока вы все "ролплэили" думая лишь о статах и боёвке, я на самом деле "отыгрывал своего персонажа" и делал то, что сделал бы мой персонаж!».


Ей богу, после того как я услышал все это, я почувствовал себя справедливо пристыженным. Настолько пристыженным, что поделился частью своего золота, чтобы он смог купить себе оружие +3.


ОН ПОТРАТИЛ ЭТИ ДЕНЬГИ НА ШЛЮХ.


@темы: ДнД

19:48 

Пороховая бочка правосудия.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Предыстория.

Наша кампания проходила уже какое-то время, а уровни наших персонажей были от 11 до 13. Игра достигла того этапа, когда персонажи становились участниками политической жизни государства и стали национальными героями. Один из персонажей, паладин, сын свергнутого короля. В годы своей юности он бесследно пропал на 10 лет, разбив сердце отца, вместе с королем в упадок пришло и его королевство. В конце концов, поднялось восстание и король был свергнут тираном, теперь этот тиран держит королевство стальной хваткой.

Через 6 лет после переворота, младший сын вернулся, теперь он паладин. Неизвестно, что с ним произошло в этот период, но ДМ и сам игрок поработали над этим.

В общем, как бы то ни было, даже несмотря на то, что игра в основном вращалась вокруг того, что мы пытались вернуть нашему приятелю паладину его законный трон и большая часть сюжета была сконцентрирована на этом, этот игрок решил, что ему надоел его персонаж и захотел сролить нового.

ДМ был немного взбешен из-за этого, но он не мог принуждать человека играть этим персонажем.

Так что он позволил сролить нового персонажа и пригласил своего приятеля Криса, чтобы тот отыграл несколько сессий за паладина - «Сэра Питера Фэйргрейва».

читать дальше

@темы: ДнД

21:53 

Когда психотерапия превращается в секту

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Понаблюдав довольно длительное время за рынком психологических услуг, за тем, что делает среднестатистический психолог в пространстве клиентов, я понял, что психологи нынче поделились на 2 категории.

Одна, очень немногочисленная — тех, кто умеет работать с клиентами «с улицы». Другая — самая многочисленная и распространенная, кто не умеет и даже не хочет этому учиться. О ней и поговорим.

читать дальше

09:04 

Стыдливое мракобесие

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Александр Панчин — о производителях лекарств, скрывающих сущность своих продуктов под титулом «релиз-активных препаратов»
«Релиз-активные препараты» — знаком ли вам этот термин, иногда встречающийся в описании лекарств? Что кроется за словами о том, что в содержание активной формы входит не более 10−16 нг/г действующего вещества? Какие научные исследования могут подтвердить эффективность соответствующих действующих веществ и, в особенности, подобных степеней разведения? Обо всем этом, по просьбе «Чердака», рассказывает биолог, популяризатор науки и член Комиссии РАН по борьбе со лженаукой Александр Панчин.

читать дальше

15:24 

Черт возьми, люди должны научиться правильно отыгрывать разбойника.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Я и еще один парень решили начать разбойниками.

Благодаря рандому я получил высокие показатели атлетики и акробатики, что позволило мне отлично взбираться и бегать по крышам, хотя для разбойника, мой параметр скрытности был довольно средним .

Второй парень получил много очков в прочности(стойкости) и силе (мы сказали ему, чтобы тот сролил воина или варвара с такими то статами, но нет, он хотел был хаотично злым вором).

читать дальше

@темы: ДнД

19:25 

Розыгрыши на съёмочной площадке

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Процесс создания фильма редко обходится без импровизаций, неудачных дублей и без розыгрышей.

читать дальше

Бонус

16:09 

Про антипрививочников

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
— Почему вы отказываетесь сделать прививку?

— После неё умер мой дедушка.

— От прививки?

— Нет, упал с седьмого этажа.


По роду своей деятельности я постоянно мониторю новости науки. Вот полтора месяца назад в Испанию вернулся давно, казалось бы, побежденный враг — дифтерия. Шестилетний мальчик из Каталонии, которого родители отказались прививать, стал первым за 28 лет (!) испанцем, заболевшим дифтерией. До смертельного исхода дело не дошло (а летальность при этом заболевании, даже если хорошо лечить, около 10%), но ребёнок попал в реанимацию, а прозревшие родители начали серию необходимых прививок младшей дочери.
читать дальше

22:02 

Что я прочитал в этом году

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
1) Стив Эриксон "Сады Луны"

читать дальше

2) Стив Эриксон "Врата Мёртвого Дома"

читать дальше

3) Стив Эриксон "Память льда"
читать дальше

4) Стив Эриксон "Дом Цепей"

читать дальше

5) Стив Эриксон "Полуночный прилив"

читать дальше

6) Стив Эриксон "Охотники за костями"
читать дальше
запись создана: 13.01.2018 в 01:26

@темы: Книги

15:19 

Охрана дворца.

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Хаах парни. Я только что пережил нечто ужасное. Вы ведь знаете, недавно я получил повышение до охранника дворца не так ли? Новый плюмаж, табард и сияющая алебарда с кисточкой на ней (единственной вещью которая мне не понравилась, нахер кисточки), а ещё этот крутой арбалет с «козьей ножкой».

Итак, вскоре должна была прибыть делегация эльфов и от нас требовалось выглядеть безупречно. Отполировать обмундирование, не плеваться, смотреть строго вперёд, ну вы понимаете, что я имею в виду. В составе этой делегации была одна эльфийка, клянусь Пелором, самая горячая стройняшка, которую я когда-либо видел. Она начала строить мне глазки, ну и я подумал, эй живем лишь раз, верно ведь?

Пока посол был занят своими делами, я закончил службу, и вместе с эльфийкой отправился в неиспользуемую обсерваторию в северо-западной башне. Там мы занялись тем, что делают двое взрослых, оставшись наедине. Посреди сего действия, дверь распахнулась и в комнату ворвался посол, застав нас полуголыми на столе. Не веря своим глазам, в шоке он просто уставился на нас. Знаете те моменты, когда вся ваша жизнь рушится в один миг и вы запоминаете все мельчайшие детали происходящего. Ну… я никогда не смогу забыть то единственное слово, которое он тогда произнес.

«…Бабуля?»

К счастью для меня, по всей видимости, посол был очень смущен этой ситуацией, чтобы доложить об этом, иначе мне бы пришлось не сладко.

@темы: ДнД

19:30 

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
20:27 

В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Купил себе PS4. Какой-то детский восторг и абсолютно новые игровые ощущения. Джойстик обеспечивает в разы более глубокую вовлеченность в игровой процесс, чем игра на пк. При игре в Horizon Zero Dawn, джойстик вибрирует в такт шагов крупных тварей, издает электрические звуки при включении гаджета, в God of War 3 прям сам физически ощущаешь всё НАСИЛИЕ и ЖЕСТОКОСТЬ. В общем грань между игроком и игровым персонажем намного более размыта, чем я привык. Интересные ощущения.

Записки на полях

главная